Создание сезонного героя

Чтобы участвовать в сезоне, нужно создать сезонного героя. Для этого просто нажмите кнопку «Создать» в окне выбора героя, поставьте флажок в графе «Сезонный герой» и после этого нажмите «Создать героя». Сезонные герои начинают «с нуля». У них отдельный общий сундук, и вплоть до завершения сезона они не могут пользоваться внесезонными предметами, ингредиентами или золотом, которые уже есть на вашей записи.

Рейтинговые таблицы

Чтобы открыть рейтинговые таблицы в Diablo III, нажмите в правом нижнем углу главного меню значок рейтинга (или клавиши SHIFT + L). В таблицах отображается борьба за рейтинговые достижения по регионам, кланам, спискам друзей, классам и т.п. Кроме того, на можно следить за статистикой игроков.

Великие порталы

В таблице «Великие порталы» показывается, какой самый сложный уровень великих порталов прошел игрок и каков его рекорд по скорости прохождения. В таблице «Великие порталы» отображаются показатели как сезонных, так и внесезонных героев.

Сезонные достижения

В таблице сезонных достижений рейтинг присваивается по количеству очков достижений и тому, кто заработал их первым. Суммарный рейтинг рассчитывается с учетом всех обычных достижений, заработанных в текущем сезоне, и дополнительных сезонных достижений. Чтобы участвовать, заведите себе сезонного героя и постарайтесь заработать в этом сезоне как можно больше достижений.

Завоевания

В секции завоеваний отображается, кто первым получил завоевания в текущем сезоне. Результаты можно фильтровать: первые 1000 игроков в вашем регионе, игроки в вашем клане или среди ваших друзей. Завоевания гораздо сложнее обычных достижений. Этот рейтинг обновляется каждый сезон.

Эксклюзивные сезонные награды

В сезонах вы сможете заработать декоративные предметы для своей коллекции - питомцев, портреты, крылья, флаги и т.п.

Окончание сезона

По завершении сезона все сезонные герои будут перемещены к внесезонным. Все предметы, золото и материалы, добытые сезонным героем, поступят в распоряжение остальных ваших героев. Предметы, которые были у вас в сезонном инвентаре, будут высланы вам по . А чтобы участвовать в следующем сезоне, нужно будет создать нового сезонного героя - и начать все заново!

Перерождение

Если вы хотите сыграть в сезоне, но при этом не планируете создавать нового героя, возможность сезонного перерождения позволит вам перенести уже существующего героя в текущий сезон. Для этого можно будет воспользоваться кнопкой "Перерождение" на экране выбора персонажа после выбора одного из ваших героев. Этот герой будет преобразован в сезонного, его уровень станет равным 1, а все его предметы и содержимое тайника будут отправлены вашим несезонным героям по почте.

19-й сезон начнется 22 ноября - вместе с выходом обновления для Diablo III. Прочитайте наш обзор и узнайте о новом сезонном эффекте, двух новых божественных классовых комплектах, а также новых предметах и изменениях уже существующих в обновлении 2.6.7!

Тема нового сезона

19-й сезон назван «Сезоном Вечного противостояния», и в нем вас ждут классные награды за серии убийств! Разрабатывая концепцию сезона, мы вдохновлялись конфликтом Небес и Преисподней. Уничтожая противников, вы сможете получать особые эффекты, мощь которых будет постоянно возрастать. Совершайте серии убийств и зачищайте поля боя во имя Санктуария!

В 19-м сезоне все игроки смогут воспользоваться положительным эффектом «Пандемоний» . За каждый наложенный эффект вы будете получать небольшую прибавку к скорости передвижения и наносимому урону, пока не достигните максимума в размере 50% и 100% соответственно (за 1000 эффектов). Кроме того, серии убийств определенной длины вызывают срабатывание дополнительных эффектов, повышая вашу мощь на поле боя.

  • 15 убийств: взрывоопасные курицы преследуют и уничтожают цели.
  • 30 убийств: большое «Кольцо льда» замораживает противников.
  • 50 убийств: с неба падают трупы.
  • 100 убийств: герой создает пять огромных энергетических вихрей.
  • 150 убийств: под ногами у противников образуются темные гейзеры.
  • 200 убийств: с неба падают сундуки с сокровищами.
  • 300 убийств: «Кольцо огня» воспламеняет все в округе.
  • 400 убийств: с неба падают «Метеориты».
  • 500 убийств: ангелы сходят с Небес и помогают вам на поле боя.
  • 1000 убийств: ???

При подготовке сезона мы учли превосходные отзывы игроков о 18-м сезоне и эффекте «Воля Церкви Трех». Благодаря механике серий убийств игроки смогут постоянно пользоваться эффектом, где бы они ни находились и какую бы позицию ни занимали. Нам открыт большой простор для экспериментов и подготовки нововведений в будущих сезонах, а пока мы призываем вас совершать как можно более длинные серии убийств и получать лучшие бонусы! Думаем, эта идея вам покажется дьявольски соблазнительной.

Декоративные награды 19-го сезона

Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они ранее могли пропустить. Так, в 19-м сезонном походе откроются награды, изначально доступные в 7-м сезоне.

Мы также понимаем, что участникам прошлых сезонов хочется и чего-то новенького. Вы качестве наград за полное прохождение сезонного похода, впервые появившихся в 17-м сезоне, игроки смогут получить сразу два декоративных подарка. Полюбуйтесь-ка рамкой для «Портрета Доблести» и ангельским алчным гоблином (питомцем).

Помимо шлема и наплечников эксклюзивного комплекта завоевателя, игроков ждет новый набор рамок для портретов в стиле заснеженного и мрачного Вечного леса. А если вам слишком одиноко и холодно в пути, то пылкое Наваждение Пирса станет вам идеальным компаньоном... если только перестанет терроризировать местную фауну.

Награды за сезонный поход

Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Кроме того, вы сможете открыть до пяти вкладок тайника - по одной за сезон за выполнение всех задач завоевателя:

  • Хранитель Санктуария: зачистить портал героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут.
  • Идеальный самоцвет: улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня.
  • Я всегда побеждаю: выполнить 2 завоевания за сезон.
  • Убейся: убить Кхома героем 70-го уровня менее чем за 30 секунд на сложности «Истязание XIII».
  • Деньги - не вопрос: убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII».
  • Новая вершина: достичь великого портала 60-го уровня в одиночку.
  • Мощное усиление: использовать куб Канаи для инкрустации древнего легендарного предмета самоцветом 50-го уровня (или более высокого).
  • Кубическое превращение: перековать легендарный предмет с помощью куба Канаи.

Сезонные завоевания

Хотите составить план завоеваний на 19-й сезон? Вот какие испытания вас ждут!

В 19-м сезоне вас вновь ждет завоевание «Спринтер» / «Наперегонки» , ради которого вам потребуется пройти все пять актов кампании Diablo III героем 70-го уровня за 1 час или быстрее! Далее идет завоевание «Стяжательство» / «Стяжатель» . Запомните, все то золото, что блестит! По крайней мере для тех, кому удастся собрать 50 миллионов золотых за пределами Сокровищницы и личных покоев Алчности. Завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться» - для тех, кто любит улучшать легендарные самоцветы: чтобы получить их, нужно улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 65-го уровня! Крошите исчадий ада, пока не откроете великий портал 75-го уровня, чтобы получить завоевания «Божественность» / «Львиное сердце» . И наконец, «Азарт» / «Сверхчеловек» - любимое завоевание тех, кто предпочитает необычные варианты развития, - потребует от вас пройти великий портал 45-го уровня в одиночку, не используя предметы из комплектов.

Дар Хедрига

Наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 19-м сезоне с помощью даров Хедрига.

  • Варвар - «Гнев Пустошей»
  • Крестоносец - «Наследие Роланда»
  • Охотник на демонов - «Сущность порока»
  • Монах - «Одеяния тысячи бурь»
  • Некромант - «Кости Ратмы»
  • Колдун - «Перевязь адского зуба»
  • Чародей - «Стихии Тал Раши»

Описание обновления

Сезоны

  • Комментарий разработчиков: одна из самых распространенных тем, поднимавшихся в отзывах игроков о положительном эффекте 18-го сезона, была связана с тем, что бонус «Воля Церкви Трех» иногда прекращал действовать. В 19-м сезоне мы изменили наш подход к разработке бонусов и вышли на новый уровень: мы поэкспериментировали с новыми элементами игровой механики, ввели возможность увеличения силы героев и сделали бои более непредсказуемыми. Условия игры будут отчасти напоминать Пандемоний, и игрокам понадобится решать, хотят они получить бонус за конкретную серию убийств или будут постоянно уничтожать противников и поддерживать действие эффекта. (Особенно важно то, что реализовать максимальный бонус за серию убийств, например, в великих порталах будет непросто.) Награды за более длинные серии убийств станут мощнее, и нам не терпится узнать, какое применение им найдут игроки.
  • Добавлен положительный эффект 19-го сезона, «Сезона Вечного противостояния».
    • Пандемоний
      • В течение всего сезона на игроков будет накладываться суммирующийся эффект, действие которого продлевается, если герой наносит урон или убивает монстров с интервалом не более 5 сек.
      • Каждый эффект увеличивает скорость передвижения на 0,05, а наносимый урон - на 0,1%. Максимальная прибавка за 1000 эффектов повышает скорость передвижения и урон на 50% и 100% соответственно.
      • Кроме того, совершив определенное количество убийств подряд, игрок высвобождает особую силу, наносящую урон, который зависит от уровня героя и уровня сложности или уровня великого портала.
        • 15 убийств: взрывоопасные курицы преследуют и уничтожают цели.
        • 30 убийств: большое «Кольцо льда» замораживает противников.
        • 50 убийств: с неба падают трупы.
        • 100 убийств: герой создает пять огромных энергетических вихрей.
        • 150 убийств: под ногами у противников образуются темные гейзеры.
        • 200 убийств: с неба падают сундуки с сокровищами.
        • 300 убийств: «Кольцо огня» воспламеняет все в округе.
        • 400 убийств: с неба падают «Метеориты».
        • 500 убийств: ангелы сходят с Небес и помогают вам на поле боя.
          • Ангелы больше не уничтожают стражей портала одним ударом.
        • 1000 убийств: ???
      • Эффекты отслеживаются для всей группы в целом: единовременно может действовать только один эффект, независимо от числа игроков в группе.
  • Для игроков, полностью завершивших сезонный поход, появятся две новые награды: рамка для «Портрета Доблести» и ангельский алчный гоблин (питомец).
  • Объятия Лилит: эту эксклюзивную пару декоративных крыльев получат все игроки, купившие виртуальные билеты. Да здравствует Лилит! (Только в версии для PC.)

Предметы

  • Комментарий разработчиков: в обновлении 2.6.7 мы начинаем вводить новые классовые комплекты для всех героев в Diablo III. В «Сезоне отваги» мы сосредоточим внимание на двух классах, воплощающих силу света и наносящих соответствующий тип урона. Речь идет о крестоносце и монахе. Также вас ждет возвращение старых и появление новых легендарных свойств, которые будут отлично сочетаться с новыми классовыми комплектами. Мы провели исследование среди игроков, чтобы узнать, какие умения реже всего используются в актуальных вариантах развития. Надеемся, вам не меньше нашего хочется оценить новые игровые возможности. Дополнительные классовые комплекты появятся в следующих обновлениях, так что если ваш класс еще не получил обновок, не переживайте - они непременно появятся!
  • Вы также заметите, что в этом обновлении изменения затронули многие предметы для варваров. Хотя новый классовый комплект для варвара мы добавим позже, мы вняли воинственному кличу любителей этого класса и внесли ряд изменений, опираясь на исчерпывающие отзывы игроков. Хотя не все предложения были равноценны, подробный анализ игроков помог нам определиться с изменениями, внедренными в обновлении. Спасибо игрокам, которые любезно и конструктивно делились с нами своими соображениями. Ваша помощь нам очень пригодилась, и мы благодарны вам за обдуманные и проработанные предложения!
  • Новый комплект предметов для крестоносца: «Эгида отваги»
    • Бонус от двух предметов из комплекта: бьющие током стрелы, полученные с помощью «Длани небес», могут привести к повторному применению «Длани небес». Атаки «Дланью небес» усиливают крестоносца, повышая урон от «Ярости небес» на 100% на 5 сек. Одновременно может быть наложено не более 3 таких эффектов, при этом их показатели перемножаются.
    • Бонус от четырех предметов из комплекта: при попадании в цель «Дланью небес» восполняет 5 ед. гнева и снижает получаемый урон на 1% в течение 5 сек. Эффект суммируется до 50 раз.
    • Бонус от шести предметов из комплекта: увеличивает урон от «Длани небес» и «Ярости небес» на 10 000% 20 000%.
    • Комментарий разработчиков: благодарим вас за отзывы и участие в тестировании обновления 2.6.7 на PTR! Мы решили заняться «Дланью небес» по просьбам игроков, а также потому, что, как нам кажется, это умение имеет концептуальное значение и увеличивает глубину игрового процесса. При необходимости определенные показатели будут корректироваться в будущем, но в целом мы рады, что удалось добавить в игру комплект, который хотелось бы использовать многим игрокам!
  • Новый комплект предметов для монаха: «Эталон правосудия»
    • Бонус от двух предметов из комплекта: Умение «Хлещущий ветер» приобретает эффекты всех рун, а скорость передвижения героя повышается на 5% за каждый наложенный эффект «Хлещущего ветра».
    • Бонус от четырех предметов из комплекта: каждый противник в зоне действия эффекта «Хлещущий ветер» повышает вашу скорость передвижения на 5%. Эффект суммируется до 10 раз. При поражении противников «Стремительностью урагана» получаемый урон уменьшается на 50%, а скорость восстановления духа повышается на 50 ед. в сек.
    • Бонус от шести предметов из комплекта: Атака с помощью «Стремительности урагана» при попадании в цель более 30 раз за короткий промежуток времени и активном эффекте «Хлещущий ветер» на время увеличит зону действия этого эффекта. Урон от «Хлещущего ветра» также увеличится на 10 000% 15 000%.
    • Комментарий разработчиков: благодарим вас за отзывы и участие в тестировании обновления 2.6.7 на PTR! Многие поклонники игры за монахов просили нас расширить возможности по уменьшению получаемого урона и лучше интегрировать «Стремительность урагана» в систему умений класса. Надеемся, благодаря изменениям игрокам удастся реализовать более живучий и привлекательный вариант развития, позволяющий перемалывать в труху орды мерзких демонов за счет священной силы правосудия.
  • Свет во тьме
    • Умение «Длань небес» с вероятностью 100% срабатывает дважды.
    • увеличивает урон от «Длани небес» на .
  • Глаз бури
    • Новое легендарное свойство: когда «Хлещущий ветер» поражает только одного врага, урон от него увеличивается на 100%.
    • Комментарий разработчиков: из-за изменений комплекта «Эталон правосудия» острая необходимость в этом предмете отпала. Мы пока изъяли его, но, возможно, он появится в будущем (или получит другое легендарное свойство).
  • Ветер мщения
    • Эффект «Хлещущий ветер» может суммироваться до 6-7 10 раз.
    • Дополнительное легендарное свойство: урон от умения «Хлещущий ветер» увеличивается на 250-300% 600-800%.
  • Вон Ким Лау
    • Новое легендарное свойство: поражение противников умением «Стремительность урагана» вызывает срабатывание «Ураганного удара», при этом оба умения наносят на 500-600% больше урона.
  • Решимость Чантодо
    • Уменьшена повышающаяся с ростом скорости атаки прибавка к урону от «Разрушительной волны».

Разработчики Diablo 3 объявили дату завершения текущего сезона и дату начала нового - 11-й сезон завершится 20-го октября, а 12-й начнется после трехнедельного перерыва, 9-го ноября.

Вот и подходит к концу очередной сезон в Diablo III, нефалемы. Пора подводить итоги и готовиться к новому сезону.

Если вы принимаете участие в сезоне впервые, то вы, надо полагать, еще не знаете, что происходит в конце сезона с вашими предметами, героями и накопленным прогрессом. Спокойствие! Сейчас мы все объясним и расскажем, что вас ждет в период смены сезонов.

Смена сезонов

Те, кто уже участвовал в сезонах, подтвердят, что ни в золоте, ни в добыче в течение сезона недостатка нет, а зарабатывать уровни совершенствования - одно удовольствие. Так что же случится с вашим прогрессом и всем, что было нажито непосильным трудом, когда закончится сезон? Если коротко, то вы практически ничего не потеряете.

Ниже приведен список наград, добытых в ходе сезона, которые смогут унаследовать ваши внесезонные герои.

Герои

  • Сезонные герои станут внесезонными и будут переведены либо в обычный, либо в героический режим. Вам не потребуется удалять существующих героев, чтобы освободить место, так как сезонные герои сохранят свои ячейки. Вы также сможете пользоваться «сезонным возрождением» и превратить любого внесезонного героя в сезонного персонажа 1-го уровня.

Золото

  • Внесезонные герои получат все золото, накопленное в ходе сезона.

Опыт и уровни совершенствования

  • Во внесезонные режимы будет переноситься весь опыт, накопленный героями после достижения 70-го уровня, при этом число уровней совершенствования, полученных в ходе сезона и в других режимах, не будет суммироваться напрямую.
  • Например, если ваш сезонный герой достиг 300-го уровня совершенствования, а уровень совершенствования ваших внесезонных героев - 400, то в результате переноса опыта уровень внесезонных героев не будет равен 700. Это обусловлено тем, что количество опыта, необходимого для достижения более высоких уровней, постоянно увеличивается.

Кровавые осколки

  • Как и золото, те кровавые осколки, которые накопились у ваших сезонных героев, будут переведены во внесезонные режимы.
  • Если же ваши внесезонные герои уже достигли лимита кровавых осколков, то его можно будет на некоторое время превысить. Вы можете расходовать осколки по своему усмотрению, однако новые собрать будет нельзя до тех пор, пока ваши запасы превышают лимит.

Предметы

  • Вся экипировка героя, а также предметы в его сумке перейдут вместе с ним во внесезонный режим.
  • Предметы, хранящиеся в сезонном тайнике, будут отправлены вашим внесезонным героям по почте. Их сможет получить любой из ваших героев. Предметы будут храниться на почте в течение 30 дней с того момента, как вы впервые зайдете в игру после окончания сезона. Чтобы получить доступ к предметам в почтовом ящике, просто запустите игру и щелкните по значку почты в нижнем левом углу экрана.

Прогресс ремесленников и эскизы

  • Если вам удалось развить ремесленников в ходе сезона до более высокого уровня, чем во внесезонных режимах, то их прогресс будет перенесен.
  • Все эскизы, которые были получены в ходе сезона и которых нет у внесезонных героев, также сохранятся.

Общий тайник

  • Любые ячейки и вкладки общего тайника, приобретенные вами в ходе сезона, станут доступны внесезонным героям, если не были открыты ими ранее.

Достижения

  • Все достижения и данные о том, насколько выполнены условия их получения, переносятся во внесезонные режимы. Этот процесс происходит автоматически, ждать окончания сезона не требуется. Также в течение всего сезона производится подсчет накопленных очков достижений.

Куб Канаи

  • В период межсезонья все легендарные свойства, извлеченные с помощью куба сезонным персонажем, смогут использовать и внесезонные герои.
  • С началом нового сезона сезонные герои больше не смогут использовать легендарные свойства, извлеченные с помощью куба Канаи в предыдущем сезоне или вне сезона.

Награды 11-го сезона

  • Все игроки, которым удалось развить хотя бы одного героя до 70-го уровня в ходе 11-го сезона, получат предметы для трансмогрификации штанов и сапогов. Эти предметы игрок получит в свое распоряжение сразу же, как только один из его сезонных героев достигнет 70-го уровня. Пользоваться ими смогут все персонажи на учетной записи - как сезонные, так и внесезонные (дожидаться завершения сезона не обязательно). Чтобы воспользоваться новыми предметами, просто поговорите с гадалкой Мириам и откройте вкладку «Трансмогрификация».
  • Кроме того, за прохождение глав в сезонном походе игрокам достанутся рамки для портрета и питомец.

Учтите, что все герои, награды и прогресс будут переноситься в соответствующий внесезонный режим (обычный или героический). Любые предметы, золото, опыт для получения новых уровней совершенствования, достижения, опыт ремесленников и эскизы, а также место в общем тайнике и кровавые осколки, добытые сезонными героями в обычном режиме, после завершения сезона будут доступны внесезонным героям, также созданным в обычном режиме. А все, что было получено вашими сезонными героями в героическом режиме, будет передано внесезонным героям в героическом режиме.

Завоевания 11-го сезона

В отличие от других наград, завоевания по завершении 11-го сезона никуда переноситься не будут (потому что они недоступны внесезонным героям). Это также значит, что полученные завоевания не повлияют на количество очков достижений во внесезонных режимах.

Рейтинговые таблицы 11-го сезона

Как только сезон подойдет к концу, все рейтинговые таблицы обнулятся, и вы не сможете повысить свой рейтинг до начала нового сезона. Рейтинговые таблицы предыдущего сезона можно будет посмотреть в самой игре. Как только начнется новый сезон, вы сможете переключаться между рейтинговыми таблицами предыдущего и текущего сезонов с помощью выпадающего меню.

Не забывайте, что вы также можете ознакомиться с рейтинговыми таблицами сезонов !

Внесезонные рейтинговые таблицы великих порталов будут также обнулены после окончания сезона. Тем не менее, вы сможете сразу же играть за внесезонных героев (включая бывших сезонных) в текущей эре, так что вам не придется ждать начала нового сезона.

Завершение 11-го сезона и начало 12-го

В ходе межсезонного перерыва вы сможете разобраться с полученными наградами и ознакомиться со своими данными в рейтинговых таблицах. Хороший повод просто порадоваться своим успехам и вволю поохотиться за предметами во внесезонных режимах.

11-й сезон завершится в перечисленных ниже регионах ровно в указанное время.

  • Северная Америка: суббота, 21 октября, 3:00 по московскому времени.
  • Европа: пятница, 20 октября, 18:00 по московскому времени.
  • Азия: пятница, 20 октября, 11:00 по московскому времени.

12-й сезон начнется примерно через три недели после окончания 11-го в указанное время.

  • Северная Америка: пятница, 10 ноября, 3:00 по московскому времени.
  • Европа: четверг, 9 ноября, 18:00 по московскому времени.
  • Азия: четверг, 9 ноября, 11:00 по московскому времени.

19-й сезон начнется 22 ноября - вместе с выходом обновления для Diablo III. Прочитайте наш обзор и узнайте о новом сезонном эффекте, двух новых божественных классовых комплектах, а также новых предметах и изменениях уже существующих в обновлении 2.6.7!

Тема нового сезона

19-й сезон назван «Сезоном Вечного противостояния», и в нем вас ждут классные награды за серии убийств! Разрабатывая концепцию сезона, мы вдохновлялись конфликтом Небес и Преисподней. Уничтожая противников, вы сможете получать особые эффекты, мощь которых будет постоянно возрастать. Совершайте серии убийств и зачищайте поля боя во имя Санктуария!

В 19-м сезоне все игроки смогут воспользоваться положительным эффектом «Пандемоний» . За каждый наложенный эффект вы будете получать небольшую прибавку к скорости передвижения и наносимому урону, пока не достигните максимума в размере 50% и 100% соответственно (за 1000 эффектов). Кроме того, серии убийств определенной длины вызывают срабатывание дополнительных эффектов, повышая вашу мощь на поле боя.

  • 15 убийств: взрывоопасные курицы преследуют и уничтожают цели.
  • 30 убийств: большое «Кольцо льда» замораживает противников.
  • 50 убийств: с неба падают трупы.
  • 100 убийств: герой создает пять огромных энергетических вихрей.
  • 150 убийств: под ногами у противников образуются темные гейзеры.
  • 200 убийств: с неба падают сундуки с сокровищами.
  • 300 убийств: «Кольцо огня» воспламеняет все в округе.
  • 400 убийств: с неба падают «Метеориты».
  • 500 убийств: ангелы сходят с Небес и помогают вам на поле боя.
  • 1000 убийств: ???

При подготовке сезона мы учли превосходные отзывы игроков о 18-м сезоне и эффекте «Воля Церкви Трех». Благодаря механике серий убийств игроки смогут постоянно пользоваться эффектом, где бы они ни находились и какую бы позицию ни занимали. Нам открыт большой простор для экспериментов и подготовки нововведений в будущих сезонах, а пока мы призываем вас совершать как можно более длинные серии убийств и получать лучшие бонусы! Думаем, эта идея вам покажется дьявольски соблазнительной.

Декоративные награды 19-го сезона

Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они ранее могли пропустить. Так, в 19-м сезонном походе откроются награды, изначально доступные в 7-м сезоне.

Мы также понимаем, что участникам прошлых сезонов хочется и чего-то новенького. Вы качестве наград за полное прохождение сезонного похода, впервые появившихся в 17-м сезоне, игроки смогут получить сразу два декоративных подарка. Полюбуйтесь-ка рамкой для «Портрета Доблести» и ангельским алчным гоблином (питомцем).

Помимо шлема и наплечников эксклюзивного комплекта завоевателя, игроков ждет новый набор рамок для портретов в стиле заснеженного и мрачного Вечного леса. А если вам слишком одиноко и холодно в пути, то пылкое Наваждение Пирса станет вам идеальным компаньоном... если только перестанет терроризировать местную фауну.

Награды за сезонный поход

Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Кроме того, вы сможете открыть до пяти вкладок тайника - по одной за сезон за выполнение всех задач завоевателя:

  • Хранитель Санктуария: зачистить портал героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут.
  • Идеальный самоцвет: улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня.
  • Я всегда побеждаю: выполнить 2 завоевания за сезон.
  • Убейся: убить Кхома героем 70-го уровня менее чем за 30 секунд на сложности «Истязание XIII».
  • Деньги - не вопрос: убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII».
  • Новая вершина: достичь великого портала 60-го уровня в одиночку.
  • Мощное усиление: использовать куб Канаи для инкрустации древнего легендарного предмета самоцветом 50-го уровня (или более высокого).
  • Кубическое превращение: перековать легендарный предмет с помощью куба Канаи.

Сезонные завоевания

Хотите составить план завоеваний на 19-й сезон? Вот какие испытания вас ждут!

В 19-м сезоне вас вновь ждет завоевание «Спринтер» / «Наперегонки» , ради которого вам потребуется пройти все пять актов кампании Diablo III героем 70-го уровня за 1 час или быстрее! Далее идет завоевание «Стяжательство» / «Стяжатель» . Запомните, все то золото, что блестит! По крайней мере для тех, кому удастся собрать 50 миллионов золотых за пределами Сокровищницы и личных покоев Алчности. Завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться» - для тех, кто любит улучшать легендарные самоцветы: чтобы получить их, нужно улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 65-го уровня! Крошите исчадий ада, пока не откроете великий портал 75-го уровня, чтобы получить завоевания «Божественность» / «Львиное сердце» . И наконец, «Азарт» / «Сверхчеловек» - любимое завоевание тех, кто предпочитает необычные варианты развития, - потребует от вас пройти великий портал 45-го уровня в одиночку, не используя предметы из комплектов.

Дар Хедрига

Наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 19-м сезоне с помощью даров Хедрига.

  • Варвар - «Гнев Пустошей»
  • Крестоносец - «Наследие Роланда»
  • Охотник на демонов - «Сущность порока»
  • Монах - «Одеяния тысячи бурь»
  • Некромант - «Кости Ратмы»
  • Колдун - «Перевязь адского зуба»
  • Чародей - «Стихии Тал Раши»

Описание обновления

Сезоны

  • Комментарий разработчиков: одна из самых распространенных тем, поднимавшихся в отзывах игроков о положительном эффекте 18-го сезона, была связана с тем, что бонус «Воля Церкви Трех» иногда прекращал действовать. В 19-м сезоне мы изменили наш подход к разработке бонусов и вышли на новый уровень: мы поэкспериментировали с новыми элементами игровой механики, ввели возможность увеличения силы героев и сделали бои более непредсказуемыми. Условия игры будут отчасти напоминать Пандемоний, и игрокам понадобится решать, хотят они получить бонус за конкретную серию убийств или будут постоянно уничтожать противников и поддерживать действие эффекта. (Особенно важно то, что реализовать максимальный бонус за серию убийств, например, в великих порталах будет непросто.) Награды за более длинные серии убийств станут мощнее, и нам не терпится узнать, какое применение им найдут игроки.
  • Добавлен положительный эффект 19-го сезона, «Сезона Вечного противостояния».
    • Пандемоний
      • В течение всего сезона на игроков будет накладываться суммирующийся эффект, действие которого продлевается, если герой наносит урон или убивает монстров с интервалом не более 5 сек.
      • Каждый эффект увеличивает скорость передвижения на 0,05, а наносимый урон - на 0,1%. Максимальная прибавка за 1000 эффектов повышает скорость передвижения и урон на 50% и 100% соответственно.
      • Кроме того, совершив определенное количество убийств подряд, игрок высвобождает особую силу, наносящую урон, который зависит от уровня героя и уровня сложности или уровня великого портала.
        • 15 убийств: взрывоопасные курицы преследуют и уничтожают цели.
        • 30 убийств: большое «Кольцо льда» замораживает противников.
        • 50 убийств: с неба падают трупы.
        • 100 убийств: герой создает пять огромных энергетических вихрей.
        • 150 убийств: под ногами у противников образуются темные гейзеры.
        • 200 убийств: с неба падают сундуки с сокровищами.
        • 300 убийств: «Кольцо огня» воспламеняет все в округе.
        • 400 убийств: с неба падают «Метеориты».
        • 500 убийств: ангелы сходят с Небес и помогают вам на поле боя.
          • Ангелы больше не уничтожают стражей портала одним ударом.
        • 1000 убийств: ???
      • Эффекты отслеживаются для всей группы в целом: единовременно может действовать только один эффект, независимо от числа игроков в группе.
  • Для игроков, полностью завершивших сезонный поход, появятся две новые награды: рамка для «Портрета Доблести» и ангельский алчный гоблин (питомец).
  • Объятия Лилит: эту эксклюзивную пару декоративных крыльев получат все игроки, купившие виртуальные билеты. Да здравствует Лилит! (Только в версии для PC.)

Предметы

  • Комментарий разработчиков: в обновлении 2.6.7 мы начинаем вводить новые классовые комплекты для всех героев в Diablo III. В «Сезоне отваги» мы сосредоточим внимание на двух классах, воплощающих силу света и наносящих соответствующий тип урона. Речь идет о крестоносце и монахе. Также вас ждет возвращение старых и появление новых легендарных свойств, которые будут отлично сочетаться с новыми классовыми комплектами. Мы провели исследование среди игроков, чтобы узнать, какие умения реже всего используются в актуальных вариантах развития. Надеемся, вам не меньше нашего хочется оценить новые игровые возможности. Дополнительные классовые комплекты появятся в следующих обновлениях, так что если ваш класс еще не получил обновок, не переживайте - они непременно появятся!
  • Вы также заметите, что в этом обновлении изменения затронули многие предметы для варваров. Хотя новый классовый комплект для варвара мы добавим позже, мы вняли воинственному кличу любителей этого класса и внесли ряд изменений, опираясь на исчерпывающие отзывы игроков. Хотя не все предложения были равноценны, подробный анализ игроков помог нам определиться с изменениями, внедренными в обновлении. Спасибо игрокам, которые любезно и конструктивно делились с нами своими соображениями. Ваша помощь нам очень пригодилась, и мы благодарны вам за обдуманные и проработанные предложения!
  • Новый комплект предметов для крестоносца: «Эгида отваги»
    • Бонус от двух предметов из комплекта: бьющие током стрелы, полученные с помощью «Длани небес», могут привести к повторному применению «Длани небес». Атаки «Дланью небес» усиливают крестоносца, повышая урон от «Ярости небес» на 100% на 5 сек. Одновременно может быть наложено не более 3 таких эффектов, при этом их показатели перемножаются.
    • Бонус от четырех предметов из комплекта: при попадании в цель «Дланью небес» восполняет 5 ед. гнева и снижает получаемый урон на 1% в течение 5 сек. Эффект суммируется до 50 раз.
    • Бонус от шести предметов из комплекта: увеличивает урон от «Длани небес» и «Ярости небес» на 10 000% 20 000%.
    • Комментарий разработчиков: благодарим вас за отзывы и участие в тестировании обновления 2.6.7 на PTR! Мы решили заняться «Дланью небес» по просьбам игроков, а также потому, что, как нам кажется, это умение имеет концептуальное значение и увеличивает глубину игрового процесса. При необходимости определенные показатели будут корректироваться в будущем, но в целом мы рады, что удалось добавить в игру комплект, который хотелось бы использовать многим игрокам!
  • Новый комплект предметов для монаха: «Эталон правосудия»
    • Бонус от двух предметов из комплекта: Умение «Хлещущий ветер» приобретает эффекты всех рун, а скорость передвижения героя повышается на 5% за каждый наложенный эффект «Хлещущего ветра».
    • Бонус от четырех предметов из комплекта: каждый противник в зоне действия эффекта «Хлещущий ветер» повышает вашу скорость передвижения на 5%. Эффект суммируется до 10 раз. При поражении противников «Стремительностью урагана» получаемый урон уменьшается на 50%, а скорость восстановления духа повышается на 50 ед. в сек.
    • Бонус от шести предметов из комплекта: Атака с помощью «Стремительности урагана» при попадании в цель более 30 раз за короткий промежуток времени и активном эффекте «Хлещущий ветер» на время увеличит зону действия этого эффекта. Урон от «Хлещущего ветра» также увеличится на 10 000% 15 000%.
    • Комментарий разработчиков: благодарим вас за отзывы и участие в тестировании обновления 2.6.7 на PTR! Многие поклонники игры за монахов просили нас расширить возможности по уменьшению получаемого урона и лучше интегрировать «Стремительность урагана» в систему умений класса. Надеемся, благодаря изменениям игрокам удастся реализовать более живучий и привлекательный вариант развития, позволяющий перемалывать в труху орды мерзких демонов за счет священной силы правосудия.
    • Умение «Длань небес» с вероятностью 100% срабатывает дважды.
    • увеличивает урон от «Длани небес» на .
    • Новое легендарное свойство: когда «Хлещущий ветер» поражает только одного врага, урон от него увеличивается на 100%.
    • Комментарий разработчиков: из-за изменений комплекта «Эталон правосудия» острая необходимость в этом предмете отпала. Мы пока изъяли его, но, возможно, он появится в будущем (или получит другое легендарное свойство).
    • Эффект «Хлещущий ветер» может суммироваться до 6-7 10 раз.
    • Дополнительное легендарное свойство: урон от умения «Хлещущий ветер» увеличивается на 250-300% 600-800%.
    • Новое легендарное свойство: поражение противников умением «Стремительность урагана» вызывает срабатывание «Ураганного удара», при этом оба умения наносят на 500-600% больше урона.
    • Уменьшена повышающаяся с ростом скорости атаки прибавка к урону от «Разрушительной волны».

Close