При выполнении теста на централизованном тестировании абитуриенты записывают ответы в бланке ответов на бумажном носителе. В целях приобретения навыка заполнения бланка ответов рекомендуем распечатать бланк.

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКА ОТВЕТОВ

При заполнении бланка ответов на централизованном тестировании необходимо учитывать следующее:

  • ответ записывается только в специально определенные поля черной гелевой ручкой ;
  • каждое поле заполняется, начиная с первой позиции ;
  • незаполненные клеточки поля остаются свободными;
  • буквы вписываются в соответствии с образцами написания символов, расположенными в верхней части бланка ответов (рис. 1 );
  • случайные пометки, кляксы не допустимы.

Бланк ответов состоит из области регистрации и области ответов . В области регистрации бланка ответов расположены поля, заполняемые абитуриентом по указанию ответственного организатора в аудитории (рис. 2) .

Код пункта тестирования : указать код пункта тестирования в соответствии с кодировкой РИКЗ Например: 101 - БНТУ
Корпус : указать номер корпуса пункта тестирования, в котором абитуриент проходит централизованное тестирование Номер корпуса учреждения образования, в котором абитуриент проходит централизованное тестирование (1, 2 и т. д.)
Номер аудитории : указать номер аудитории пункта тестирования, в которой абитуриент проходит централизованное тестирование Номер аудитории, в которой абитуриент проходит централизованное тестирование (45, 3а и т. д.)
Код предмета Например: 01 - Русский язык
Краткое название предмета Например: РУС - Русский язык

Поля, заполняемые абитуриентом самостоятельно :



Подпись абитуриента на бланке ответов не должна выходить за линии ограничительной рамки . Обращаем Ваше внимание, что на централизованном тестировании при заполнении бланка ответов в поле «Подпись» абитуриент ставит свою подпись, удостоверившись в соответствии номера варианта бланка ответов номеру варианта педагогического теста.

В случае неверного заполнения области регистрации неверные данные аннулируются путем перечеркивания, после чего записываются верные данные.

Область ответов состоит из части А и части В .

Область ответов части А включает два поля (рис. 5):

Поле 1 – горизонтальный ряд номеров тестовых заданий, под каждым из которых расположены вертикальные столбики из пяти клеточек для обозначения меткой выбранного ответа.

Образец метки (крестик) приведен в бланке ответов. Запрещено исправлять метку графическим способом (заштриховывать) или замазывать корректирующей жидкостью.

Для внесения ответа абитуриент под номером тестового задания должен поставить метку в ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного им варианта ответа.

Поле 2 – область отмены ошибочных меток.

В одном тестовом задании можно отменить несколько ошибочных меток. Всего можно отменить не более шести ошибочных меток. Для отмены ошибочного и указания верного ответа необходимо:

  1. Указать номер тестового задания (см. рис. 5, сноска 1) и номер ошибочно выбранного варианта ответа (рис. 5, сноска 2) .
  2. Поставить метку в нужной клеточке столбика тестового задания.

Область ответов части В также включает два поля (рис. 6):

Поле 1 – поле для записи кратких ответов на задания.

Ответы на задания части В необходимо записывать справа от номера тестового задания.

Ответ записывается в область ответов в соответствии с требованиями инструкций, предложенных к заданиям, по каждому учебному предмету.

Ответ в этой части дается только в краткой форме (слово, словосочетание или целое число). Каждую цифру, букву или знак минус (если число отрицательное) записывают в отдельную клеточку.

Если в условии педагогического теста допускается ответ, состоящий из двух слов, то его записывают слитно, без дефиса, пробела или другого разделительного знака.

Поле 2 – область замены ошибочных ответов на задания.

Для отмены ошибочного и указания верного ответа необходимо указать номер неверно выполненного тестового задания (рис. 6, сноска 1) и записать правильный ответ (рис. 6, сноска 2) . Отменить можно не более двух ошибочных ответов.

С порядком заполнения бланка ответов централизованного тестирования вы можете также ознакомиться, посмотрев видео (ГрГУ имени Янки Купалы):

2. Открыть вариант теста

Предмет Время выполнения, мин Код предмета Язык предоставления теста
Русский язык 120 01 РУС -
Белорусский язык 120 02 - БЕЛ
Физика 180 03 ФИЗ ФІЗ
Математика 180 04 МАТ МАТ
Химия 150 05 ХИМ ХІМ
Биология 120 06 БИО БІЯ
Английский язык 120 07 АНГ АНГ
Немецкий язык 120 08

Биология при сдаче экзаменов, как ОГЭ, так и ЕГЭ, не является обязательной. Девятиклассник может выбрать ее на свое усмотрение. Если он хочет связать свою жизнь с профессией, связанной с ней, например: с медициной, психологией, экологией, физиологией, генетикой, то необходимо посвятить немало времени на подготовку. Особенно это важно для тех, кто мечтает построить успешную карьеру. Школьных знаний для поступления в медицинские ВУЗы обычно недостаточно. К счастью, если по-настоящему захотеть и задаться целью, то можно добиться всего, чего хочешь. Нужно только уделять занятиям свободное время дома. А помочь в этом сможет онлайн-решебник для рабочей тетради по биологии за 9 класс (авторы: В.В. Пасечник, Г.Г. Швецов) .

Какую пользу можно извлечь из предложенного пособия

Такой справочник поможет ученику вне зависимости от его дальнейших планов. Ведь он обеспечит ему отличную успеваемость, возможность получить пятерку по этому предмету, а значит, иметь в руках хороший аттестат. А тот, кто итак все понимает на уроках, сможет заранее готовиться к контрольным и итоговым тестам, проходить разделы, что поможет ему быть более уверенным в себе и в своих силах. Другие достоинства сборника:

  • найти интересующую тему очень просто в ячейках, каждая из которых относится к конкретному пункту. Путаницы не будет, каждая цифра проверяется, легко отыскать подсказку по номеру страницы в издании;
  • портал имеет удобную навигацию (найти необходимое упражнение очень легко: стоит лишь выбрать интересующий раздел, кликнуть на задание и перед вами откроется верное решение);
  • быстрая загрузка на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне;
  • портативность и доступность (онлайн-режим);
  • наличие правильных решений;
  • положительные отзывы предыдущих пользователей.

Таким образом, можно сделать вывод, что пособие с ГДЗ по биологии (рабочая тетрадь) для 9 класса от Пасечника пригодится учащемуся с любым уровнем знаний. Оно обеспечит ему удачное поступление в учебное заведение, а, возможно, даже бюджетное место.

  • Почему преподаватели рекомендуют использовать решебники? Что такое ГДЗ – онлайн шпаргалка или незаменимый в обучении инструмент? На эти и другие вопросы школьники и их родители легко ответят сами, получив в свое распоряжение практичное издание.
  • Рабочие тетради предлагаются в качестве эффективного подспорья в учебе. Дидактические комплексы-практикумы – ежедневный арсенал педагога, умелый наставник для школьника и справочник для подзабывших школьную программу родителей. Наличие готовых ответов – не что иное, как «путеводная нить» для каждой из категорий.
  • Для подготовки домашних работ в 9 классе рекомендуется использовать пособие, которое составили В.В. Пасечник, Г.Г. Швецов. Авторы приложили все усилия, чтобы каждый нашел в издании нужное и полезное:
    - педагоги – поурочный учебный комплекс;
    - школьник – инструмент для шлифовки знаний;
    - родители – возможность проверить домашние задания.
  • Уроки биологии в 9 классе охватывают объемный учебный материал: от молекулярной теории до эволюционных гипотез. Школьники не только продолжают познавать мир, но и знакомятся с азами исследовательской деятельности.
  • ГДЗ – это возможность закрепить усвоенную на уроках информацию, применить её на практике и проверить полученные результаты. Правильный подход к использованию решебника принесет толк, неправильный – усугубит проблемы. Выбор за вами!
  • Биология - девятиклассникам: эффективные рабочие тетради и решебники

  • Занимаясь по рабочей тетради по биологии для 9 класса, составленной Пасечником В. В. и Швецовым Г. Г. и выпущенной издательством Дрофа, учащиеся получат полное и глубокое, проработанное на практике представление о таких разделах и темах курса, как:
    - роль и место биологии в системе современных наук, методы проводимых биологических исследований;
    - основополагающие понятия и принципы науки о клетке - цитологии, клеточные теории и химический состав основного элемента всех живых организмов на планете, протекающие в клетках процессы - обмен веществ, биосинтез белка и другие;
    - понятие организмов, их индивидуальное развитие и размножение, способы и особенности процессов;
    - генетика, её закономерности и формы, теории и их практическая проверка.
  • Используя специальный решебник к пособию, девятиклассники смогут самостоятельно, в своем темпе и исходя из своих задач и целей, составить эффективный план работы и достичь желаемого. В основе такого планирования работы с ГДЗ должны лежать:
    - оценка базового уровня знаний школьника;
    - результат, который он стремится достигнуть такой работой - участие и победа в олимпиадах по предмету, улучшение текущего и итогового балла по биологии, подготовка к сдаче ОГЭ по этой дисциплине;
    - самоконтроль и самопроверка достижений, выявление и своевременное исправление возникающих недостатков, устранение проблем, корректировка планов.
  • Работать с помощью сборников готовых домашних заданий девятиклассники могут самостоятельно или привлекая в помощь специалистов - репетиторов и руководителей подготовительных курсов и кружков по биологии. Еще одно важное преимущество такой методики - постоянное наблюдение принципа грамотной записи результатов. Часто верно полученный, но неправильно отображенный ответ ведет к снижению балла, а на конкурсах, олимпиадах и аналогичных мероприятиях - к потере призового места, проигрышу. Работа же с готовыми домашними заданиями в регулярном режиме позволит избавиться от подобного риска, главное - быть внимательным не только к решению, но и к написанию результатов.
  • Сборник рекомендован многими экспертами и специалистами, нередко используется выпускниками одиннадцатого класса, готовящимися сдавать ЕГЭ по биологии для повторения непростого и объемного материала курса девятого класса.

Close