У большинства пользователей социальных сетей популярностью пользуются разнообразные игровые приложения, которых сейчас насчитываются тысячи. Зачастую определиться с выбором бывает довольно сложно, ведь многообразие проектов в самых различных жанрах мало кого сможет оставить равнодушным. Но некоторым онлайн-играм все же удается вырваться вперед и обойти по количеству пользователей другие, не менее интересные, проекты. Среди таких игр и «Сокровища пиратов», за которой любят проводить время миллионы пользователей «Одноклассников» и «Вконтакте».

Несмотря на то, что первые уровни игры кажутся простыми и детскими, каждое последующее задание будет становиться все сложней и сложней, самому справляться с ними станет просто невозможно и потребуется помощь друзей-соседей, которых чем больше в игре – тем лучше. Через некоторое время вы и сами не заметите, как вас «затянуло» в мир «Сокровищ пиратов», а вместе с вами заодно – и всех ваших домочадцев и знакомых.

Как и во всех играх, в «Сокровищах пиратов» тоже есть свои нюансы и специфические моменты, подмечая и запоминая которые вы сможете зарабатывать больше очков и проходить уровни гораздо быстрее и легче.

Итак, основные моменты, которые необходимо знать перед тем, как начинать игру:

  1. В игре «Сокровища пиратов» одновременно можно иметь 5 жизней. На восстановление жизни уходит полчаса.
  2. Когда осталось разбить до конца игры одну льдинку (или собрать один кристалл, опустить на шаг бочку и т.п.) и в запасе у вас всего 2-5 шагов, обязательно выпадает кристалл именно того цвета, в котором вы нуждаетесь. Будьте внимательны и делайте последние шаги, тщательно обдумав и не спеша.
  3. После того, как вы пройдете примерно половину карты сокровищ, получая при этом две-три звезды в каждом туре, для вас откроется первый сундучок, в котором будет немного монет (их лучше не тратить, только в самом необходимом случае). Теперь можно заняться прохождением второй половины карты, после чего для вас также будет припасен сундучок с монетками. Их количества должно хватить на приобретение трех бутылок рома, без которых вы не сможете перейти на новую карту.

Но может случиться и так, что часть монет будет потрачена, и на покупку рома не будет хватать денег. Отчаиваться не стоит, здесь также есть несколько вариантов.

Во-первых, можно попросить по бутылке рома у своих друзей.

Во-вторых, можно добраться до еще одного сундука, в котором множество монет. Для этого придется пройти все туры с тремя звездами на карте.

  1. После сотого тура главным орудием игры становятся молнии. Чем больше вы их насобираете, тем больше у вас появится шансов отыскать сокровища с минимальными затратами сил и времени.
  2. Дойдя до сложных уровней (сотый и выше) всегда можно вернуться на первые карты, чтобы открыть оставшиеся третьи сундуки, ведь с таким опытом это у вас получиться уже гораздо быстрей, а монетки всегда пригодятся в игре.
  3. Если тур кажется вам сложным и труднопроходимым – не расстраивайтесь. Дальше будет еще сложней!

, 5.0 out of 5 based on 2 ratings

Сокровища пиратов – увлекательная приключенческая игра, которая быстро нашла ключ к сердцам игроманов в социальных сетях. Приложение появилось сначала на социальном сайте одноклассники, а вскоре не оставило равнодушными и посетителей вконтакте. Приложение создано по мотивам популярного мультфильма. В этой невероятной истории есть все: легендарные мультяшные герои, тайны, опасности, загадки и секреты, которые нужно разгадать. Ответы главные герои–пираты ищут в исполненных опасностью морях.

В основе игры – логическая головоломка с добавлением аркадных элементов, один из видов классического жанра три в ряд, но со своими уникальными особенностями. Некоторые игроманы говорят, что она примитивная и простая, но у пиратов неплохой сюжет с развивающимися событиями и уровни, которые имеют свои секреты, и которые не так легко пройти, как кажется вначале.

Простые правила игры

Правила головоломки достаточно просты и понятны:

  • за 3 кристалла в один ряд ваша копилка пополняется очками;
  • за 4 вы получаете камень-молнию, который уничтожит кристаллы по вертикальной или горизонтальной линии;
  • прохождение уровня облегчает и кристалл-крест, это ваш ключ к выигрышу, который способен уничтожить камни по вертикальной и горизонтальной линиях; его можно заработать при создании угла из кристаллов;
  • в популярном контакте, как и в приложениях одноклассников, за 5 кристаллов в ряд создается кристаллическая звезда, которая уничтожает камни определенного цвета.

Золото в пиратских сундуках

При каждом пройденном уровне в одноклассниках вам начисляются звезды, как и в том же контакте. В одном уровне вы можете заработать максимум 3 звезды. При наличии в карманах 3 звезд, вам откроются пиратские сундуки и бонусы. И вам, как настоящим пиратам, положено сокровище, то есть золото.

Обогатиться золотом можно, подарив друзьям в одноклассниках подарки. Социальная сеть вконтакте также дарит золото за подарки друзьям, а ещё золото из пиратских сундуков за удачное прохождение уровня. За золотые монеты можно сделать полезные покупки. Количество золота зависит от количества побед. Прохождение уровня может облегчить молот, разбивающий один кристалл на поле, ураган, перемешивающий все камни, или молния, выжигающая ряды с камнями.

Препятствия, которые не позволят заскучать

В погоне за сокровищами пиратов вам встретятся некоторые герои, с которыми придется побороться и пройти препятствия. Крабы будут возмущаться и преграждать вам дорогу к нужным камням. Сражайтесь с крабами, и вы получите ключ к многочисленным бонусам.

«Сокровища пиратов» не дадут вам возможности заскучать и захватят своим азартом. А если на вашем пути появится западня, и прохождение окажется сложным, вы можете привлечь своих друзей вконтакте на помощь. Вы быстро привыкните к новым захватывающим ощущениям от этого приложения.

У игры есть свои секреты, которые помогут вам преодолеть уровни легко и быстро. Нужно запомнить, что три камня просто разбиваются. А вот если к этим 3 добавить еще одну, то вы получите 1 фигуру, но она будет намного действенней 3 камней и сможет уничтожить целую линию кристаллов. Ключ к прохождению любого уровня – это звезда, хотя собрать ее непросто.

Ограничения игры и борьба с ними

Это приложение вконтакте имеет множество преимуществ по сравнению с другими подобными головоломками из серии три в ряд. Но, отличается и существенным минусом – наличием доната. Но, читы помогут справиться с этим минусом и получить необходимые ресурсы. К примеру, на прохождение уровней игроки могут потратить лишь ограниченное число жизней. Когда они заканчиваются, продолжать игру нельзя. Но, читы позволяют приобретать любое количество жизней и играть в своем любимом контакте без поражений, сколько захочется.

Вначале читы нужно скачать, чтобы воспользоваться возможностью накручивать жизни этого приложения вконтакте. Кроме этого, они позволят игрокам в любой момент воспользоваться бонусами и собрать необходимые три камня. В самом контакте пользоваться читами, конечно, не разрешается, так как это откровенный взлом и недобросовестная игра. Но, любителям игр три в ряд это, как правило, не мешает. Тем более, что читы легко установить с помощью специальной программы, и они дают неограниченные возможности в поисках пиратского сокровища.

Программа для читов и ее возможности

Установив программу для читов и ознакомившись с инструкцией, вы найдете ответы, как стать победителем приложения:

  • читы можно использовать на монеты;
  • можно взломать и накрутить ходы (в этом помогут специальные коды);
  • есть коды на бутылки рома, их взлом позволит вам открыть следующий уровень;
  • есть возможность взломать звезды, и вы получите ключ к сундукам и, соответственно, к монетам и сокровищам;
  • взлом головоломки позволит вам бесплатно восстанавливать свои жизни с помощью одной лишь кнопки.

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 1-я часть

Квест 1

Итак, давайте начнем наше долгое, но чертовски интересное приключение. Нэнтил Хоук – капитан судна – просыпается в своей уютной каюте и вспоминает, что этой ночью его корабль чуть не разбился из-за поднявшегося на море шторма. В каюту заходит подчиненный капитана и говорит о его дневном распорядке. Я бы посоветовал новичкам прослушать всю мораль подчиненного. Если же вы играете не в первой, то можете пропустить консультацию.

Прежде чем покинуть Оксбэй, вы должны сделать следующее:

* Купить новый бинокль
* Продать достаточное количество товаров, чтобы отремонтировать ваше судно.
* Зайти в трактир и нанять команду отважных мореплавателей.
* После всего вышеперечисленного починить судно.

Советую вам последовать за подчиненным и выполнить все, что от вас потребуется. После этого, подчиненный укажет вам на одно местечко, под названием “Loan shark office”, где вы сможете занять деньги под ссуду.

Если вы купите новую саблю, то увидите большой замок около верфей, в котором обитают страшные скелеты, которые готовы убить каждого ворвавшегося без спросу в темницу. Для вас пока будет наилучшим не вступать с ними в схватку, а поднять уровень было бы неплохо. После выполнения всех квестов, встаньте под парус судна, и вы увидите, что к Оксбэю надвигается эскадра французских кораблей.

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 2-я часть

Квест 2

Для начала, вам нужно сходить в порт Редмонд и сообщить управляющему плохую новость: вторжение французов! По дороге в порт вы встретите некого Риза Блюма(Rhys Bloom). Не удивляйтесь, если он скажет, что знает вас и ваше судно. Он попросит оказать вас для него маленькую услугу. Если вы согласитесь помочь Ризу, то вам придется сходить к мастеру гавани, которая находится около ворот порта Редмонда. Мастер расскажет вам о Ризе и о том, что его выкинули с судна за драку в трактире. Пообещайте мастеру присматривать за Ризом и взять его на свое судно. Мастер спросит с вас 500 золотых. Не пугайтесь – если бы вы нанимали людей из трактира, то один член экипажа обошелся вы вам в 2000 золотых. Вся проблема в том, что Риз плохо натренирован, так что вам придется обучить его бойцовым навыкам.

Зайдите в Редмонд и найдите апартаменты (большой дом) управляющего портом. Вечером вас не пропустит охрана, так что лучше приходить с утречка или днем. Капитан, встретившийся вам, должен узнать о французском вторжении, так что сразу же скажите ему об этом. Выслушав вас, он предложит вам управлять самому вашим судном, а вам прикажет отправиться в город Оксбэй и узнать побольше информации о французских действиях. Естественно, в случае победы, капитан не оставит вас без награды. Лучше пробраться в город Оксбэй через джунгли, чтобы не светиться среди французских войск. Опасайтесь контрабандистов, бродящих в этих джунглях. У входа в город путь вам преградит охрана, с которой вам тоже придется разобраться по-мужски. Пройдя в город, загляните в кабак и допросите парочку людей. Подойдите к трактирщику, и вы узнаете немного полезной информации. Затем, заговорите с французским должностным лицом, и он согласится сражаться с вами за освобождение Оксбэя. Но не так прост этот тип, как кажется на первый взгляд. Напоите его ромом или пивом и прогуляйтесь с ним в уже знакомые вам джунгли. Пригрозите ему, и он расскажет вам все, что знает, в том числе и о судне “Braque”, на котором держат тонны различного оружия и боеприпасов. Вы можете убить вашего пленника или взять его собой (советую прикончить его). Судно должно в ближайшее время войти в Оксбей, но сейчас оно пока находится в порту “Flarais de Flu”. У вас есть два варианта: либо вернуться в Редмонд и все сообщить управляющему, либо разобраться во всем самому. Лично я решил попробовать свои силы и направился прямиком в “Flarais de Flu”. Как только вы придете в порт, один из матросов попросит у вас одну золотую монетку. Дайте её ему и узнайте все о судне “Braque”. Матрос расскажет вам также и о неком капитане, который должен сопровождать судно в Оксбэй. Найти капитана можно в кабаке города. Зайдите в кабак и узнайте комнату капитана у трактирщика. Тот скажет, чтобы вы поднялись вверх по лестнице. Вы можете либо убить капитана, либо подкупить его за 3000 золотых. Я понимаю, что выгоднее убить его, но за 3000 золотых вы не только получите отличного шпиона, но и узнаете от него много полезной информации. Капитан даст вам документ, который надо показать мастеру в гавани. Его домик находится справа от порта. Покажите ему документ, и он отдаст приказ остальным, чтобы судно “Braque” отправилось в путь. Я сразу же побежал в Редмонд и сообщил эту новость остальным. Вражеское судно было разбито, и победа осталась за мной! После этого, вы должны направиться к управляющему портом Редмонд и получить от него следующее задание.

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 3-я часть

Квест 3

Управляющий Силхарт сообщает вам о том, что в «Грин» порту, рядом с Оксбэем, расположена
пещера, в которой таинственным образом пропадают зашедшие туда солдаты. Ваша задача состоит в том, чтобы найти осведомителя в «Грин» порту, чтобы тот сообщил вам, когда следует направлять войска для атаки французов. После этого, вы должны зайти в кабак и поговорить с тайным агентом.

Прослушав рекомендации Силхарта, направляйтесь в «Грин» порт. Там вас встретит некто, который проведет вас к осведомителю. Тот, в свою очередь, скажет вам, что направлять войска следует глубокой ночью, когда французы меньше всего ждут нападения. Затем, идите в кабак.

Вечером, вам лучше направить к скале около «Грин» порта и разбить там французский отряд. Осведомитель же в этом время со своим войском начнет прочесывать пещеру, в которой пропадают солдаты.

Идите в Оксбэй через джунгли и зайдите в трактир. Там вас встретит тайный агент, Тобиас. Он скажет вам, что ждет французского офицера, который занял большую сумму денег, все промотал и теперь не знает, как вернуть долг. После вашего разговора, в кабак ворвется кучка французских солдат. Тобиас поможет вам разгромить её и скажет, чтобы вы немедленно направились к капитану Мак-Кинли, который должен спрятать вас на время от французских дивизионов. Тобиас куда-то смотается, а на вас нападет ещё несколько французов. Разобравшись с неудачниками, идите к капитану Мак-Кинли, и он спрячет вас на некоторое время. Не думайте, что вы так легко отделаетесь – Мак-Кинли не постесняется прибегнуть к тому, чтобы использовать вас, как доставщика секретного ящика к трактирщику в Редмонд. Что поделаешь – придется согласиться.

Встретившийся вам ранее агент Тобиас сообщит вам, что офицер уже ожидает в одной из таверн. В таверну вы должны пойти отдельно от Тобиаса, иначе солдаты заподозрят вас. Зайдя в таверну, отыщите офицера, который будет сидеть за столом около ступеней. Кажется, он чем-то обеспокоен, но после непродолжительного разговора, офицер соглашается пройти с вами за стены таверны, где вас будет ждать Тобиас. Затем, втроем бегите в порт и поговорите с солдатом, который соглашается пропустить вас. В доке на вас нападут французы, так что будьте осторожны при схватке с ними. Усаживайтесь в лодку и сматывайтесь, пока вас не засекли. На море вас «встретит» французский корабль, который будет палить по вам из своих пушек. Советую вам грести побыстрее, а иначе вас могут подпалить.

Прибытие в Редмонд ознаменуется для вас очередной победой - управляющий портом будет очень рад вашему возвращению и не оставит вас без награды. Он предложит вам участвовать в обороне Оксбэя, но вначале отправит вас в кабак, чтобы вы отлично отдохнули и набрались сил для следующего задания. Но это уже совсем другая история…

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 4-я часть

Квест 4

Вы еще не забыли о том, что должны отдать секретный ящик трактирщику? При входе в кабак вас встретят два пирата, который откуда-то пронюхали о секретном ящике и теперь пытаются заполучить его. Они ставят вам ультиматум – или вы отдаете им ящик, или они вас больно-больно побьют. Лучше не ввязывайтесь в драку, ибо вы не нанесете на их тело ни одной царапины – отдайте им этот ящик, а не то сами в него сыграете…

Внутри кабака вы встретитесь с милой девушкой Дэниель и её правой рукой – Ральфом. По ходу разговора выясниться, что Дэниель – ваша старая подруга, которую вы не видели черт знает сколько времени. Внезапно, в кабак ворвутся английские солдаты и попытаются арестовать вас. Размечтались…пусть почувствует прикосновение вашей сабли – убейте их. Очаровательная Дэниель будет вам помогать, а вот Ральф, к величайшему сожаленью, умрет…умрет как герой! Расстроенная Дэниель убегает из кабака, а вы бегите вслед за ней, но не тут-то было: снаружи вас будут ждать ещё несколько солдат, которым на этот раз не составит особого труда арестовать вас.

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 5-я часть

Квест 5

Английские солдаты запихнут вас в местную тюрьму, причем все оружие у вас отберут. Поговорите со сторожем. Он согласится помочь вам убежать из этого злополучного места и вернуть оружие в том случае, если вы возьмете его на свой корабль в качестве офицера. Других вариантов нет – соглашайтесь! При выходе из тюрьмы вас задержат два солдата, которых нужно быстро и качественно успокоить раз и навсегда. Управляющий принесет вам глубокие извинения, но сторожа просто так не отпустит…что ж – меньше народа на корабле, больше кислорода. Но если у вас проснется такое редкое чувство как совесть, вы можете попросить управляющего отпустить сторожа и все-таки принять его в качестве офицера на корабль. Пока вы видели в тюрьме, англичане сделали все возможное, чтобы защитить Оксбэй, и, вам же на счастье, не придется принимать участие в битве.

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 6-я часть

Квест 6

Управляющий портом Редмондом на этот раз даст вам весьма необычное задание: разыскать и поймать предателя, Рехима, Англии, который перешел на сторону французов. По слухам, он должен находиться в местечке под именем «Пиратский тайник». Что ж, давайте пойдем в это самое местечко и разыщем предателя. Дойдя до нужного места, вы увидите двух людей, борющихся на саблях. Одного из них вы можете взять в свою команду, что послужит для вас очередным прибавлением в ряду отличных бойцов. Войдя в пещеру, вы встретите человека, который передаст вам следующую информацию: в трактире находится девушка, которая хорошо знакома с Рехимом. Пойдите в кабак и поговорите с девушкой. Она скажет вам, что Рехим смотался в местечко “Isla Mulle”. Идите в это место и вы встретите одного из контрабандистов, которые сообщат вам, что у Рехима есть домик, но вряд ли лидер контрабандистов пустит вас туда. Пустит…куда денется. Лучше пробраться к Рехиму ночью, что мы и сделаем. Дом будут охранять два контрабандиста, которых легко можно обойти и зайти в дом. Кого мы видим! – сам Рехим. Но тут, как назло, в дом ворвется охрана, и её придется очень сильно побить. Пока вы сражались с охраной, Рехим куда-то улизнул. Придется идти к управляющему, который даст вам очередное задание, но об этом чуть позже…

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 7-я часть

Квест 7

Итак, вы возвращаетесь в Оксбэй. Как вы видите, французские корабли уже не атакуют вас, потому что англичане сделали все без вас. Вы узнаете, что в ящике, который у вас украли, лежали сокровища и драгоценные камни. А пираты, отобравшие у вас ящик, никто иные как призраки. И для того, чтобы докопаться до истины, вам придется пробраться в местечко под именем “Flarais De Flu”. Подойдя в этому месту, вы увидите корабль призраков – “Черная Жемчужина”. Подождите, пока корабль отплывет, и найдите дом, внутри которого сидит мужчина. Парень расскажет вас о загадочном корабле и о проклятых пиратах. Лучше не убивать его, не правда ли? Когда вы выйдете из дома, подойдет молодой человек и начнет разговаривать с вами. Вы зайдете в кабак, расслабитесь, и он расскажет вам о том, как можно уничтожить корабль-призрак. Оказывается, для этого нужно найти древнее сокровище инков, но на этом мы пока остановимся…

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 8-я часть

Квест 8

Управляющий Редмондом очень сердит на вас за то, что вы упустили «Черную жемчужину» и дает вам следующее задание: нужно доставить письмо лорду пиратов. Похоже, управляющий все-таки прибегнул к помощи пиратов. От вас же требуется только лишь доставить письмо и ничего больше.

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 9-я часть

Квест 9

Управляющий дает вам важное задание. Пираты украли с его судна много хорошего товара и сокровищ, и теперь они прячутся в джунглях “Donuwesan”. От вас потребуется найти эти сокровища и отомстить пиратам. В джунглях вам придется сразиться с вражеским кораблем, а затем выйти на берег, чтобы найти сокровища. Возвратите богатство управляющему.

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 10-я часть

Квест 10

Управляющий хочет, чтобы вы пошли в Гринфорд и доставили к нему живого пойманного в плен пирата. Идите в Гринфорд и зайдите в тюрьму. Охранники скажут вам, что пират сбежал прошлой ночью, и его никто не может найти. Что ж поделаешь? Выходите из дома. К вам подбежит женщина и попросит вашей помощи. Оказывается, трое негодяев пытаются сжечь заживо бедного пожилого человека. Освободите старика, и он пригласит вас в свой дом. В доме вы вновь встретитесь с Дэниель и с парнем по имени Винсент, который, оказывается, знает, где сейчас скрывается Рехим. Зайдите к управляющему и сообщите ему об этой хорошей новости. Обрадованный управляющий соглашается на то, чтобы вы поймали Рехима.

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 11-я часть

Квест 11

Возвращайтесь в дом старика, которого вы недавно спасли, и поговорите с Дэниель. Старик скажет вам, что Дэниель плавает где-то у джунглей “Donuwesan”. Идите в джунгли и встретьте и Дэниель. Будьте осторожны – на вас могут напасть три головореза, которых вы должны утихомирить. Даниесль и Рехим куда-то убегут, а вам придется добираться до дома Рехима в Дэниель. Вообще-то, вам не столько нужна Дэниель, сколько нужен её новый знакомый - Винсент, о котором упоминалось раньше. Дэниель скажет вам, что Винсент пошел в кабак. Винсент же скажет, что парень, сидящий на крыльце кабак и есть Рехим собственной персоной. Рехим очень удивляется вашей с ним встрече и приглашает вас в свой дом. По пути к вам присоединится одиночку. Это не так сложно, поэтому вы справитесь с этой задачей и без моей помощи. Дойдя до дома, на вас внезапно нападет Дэниель. Что ж – ещё одно, а вернее два, вместе с Рехимом, имени появятся в вашем черном списке. Чем же они интересно вас так огрели? Вы пробуждаетесь через некоторое время, и слушаете разговор Дэниель и Рехима. Из разговора вы понимаете, что Дэниель охотится за тем же, за чем и вы - сокровищем черной жемчужины.

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 12-я часть

Квест 12

Ваша следующая цель – “Isla Musle” – именно здесь вы сможете найти предательницу Дэниель. Зайдите в церковь и спросите у священника разрешение пройти в библиотеку. Подленький священник не пустит вас в библиотеку, пока вы не выполните его задание: его документы были украдены пиратами, который сейчас пируют около кабака “Conceicao”. Заполучите документы у пиратов и возвращайтесь к священнику. Если хотите, то вы можете шантажировать священника, чтобы тот выкупил свои документы за деньги. Лично я заполучил за них целых 5000 золотых. В библиотеке поройтесь в древних писаниях инков, и вы узнаете много полезных вещей. Затем, вы должны пробраться в шахту Оксбэя. Управляющий шахтой скажет вам, что это местечко частенько посещает один и тот же человек. Потом, подойдите к художнику, который может превратить любого человека в негра! Попросите у художника специальную мазь, которую вы можете отдать управляющему шахтой. Тот в свою очередь расскажет вам о том мужчине, который все время посещает шахту.

Идите в кабак “Isla Musle” и повстречайтесь с Дэниель. Все дело в том, что, оказывается, управляющий Редмондом использовал Дэниель в своих корыстных целях, а Дэниель как дурочка шла у него на поводу. Придется простить Дэниель. Она придумает отличный план: пробраться в дом управляющего и выпытать у него информацию насчет сокровища инков. Проберитесь в дом управляющего и угрожайте ему. Хитрый управляющий незаметным образом вызовет охрану, и вам волей-неволей придется разобраться сначала с ними. После этого, вы с Дэниель найдете идола инков и информацию о нем.

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 13-я часть

Квест 13

Пока Дэниель разбирается со старинными рукописями, вам надо снова пойти в Гринфорд. Зайдите в местную тюрьму и попросите у сторожа, чтобы тот дал вам идола инков, находящегося в тюрьме. Но подлый управляющий раньше позаботился об этом идоле и передал сторожу, чтобы он убивал всех, кто будет заинтересован в поисках этой статуэтки. Придется сразиться с охраной тюрьмы, после чего вам надо поспешить в порт Редмонд. По пути вы увидите английский фрегат, который необходимо захватить. На борту вам придется сразиться с ещё несколькими пиратами, после чего захватите идол. Затем, плывите к маяку, где вас будет ждать Дэниель. Но вместо девушки вы встретите какого-то старика, который скажет вам, что видел Дэниель недавно именно на этом месте. Дело плохо…Придется искать. Зайдите снова на борт и проплывите несколько километров. После этого, вы попадете в очень сильный шторм, и вас выкинет за борт.

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 14-я часть

Квест 14

Вставайте, вставайте! Нельзя лежать на сырой земле. Оказывается, вас чудным образом выбросило на берег. Около вас будет стоять какой-то мужчина, который скажет вам, что судно утопло, а вы чудом остались живы. Ну это логично – не было бы вас, не было бы и игры. К сожаленью, все деньги, припасенные вами пропали, а вы, весь промокший, должны искать выход. Все, что вы знаете, так это то, что вы находитесь на острове “Donuwesan”. Вам во что бы то ни стало, надо найти выход в город. Проход через джунгли самый опасный, но другого пути нету. Советую вам не атаковать скелетов, призраков и взбешенных обезьян, а только убегать от них.

После того, как вы, наконец-то, попадете в город, зайдите в кабак. Прежде чем продолжать путешествие, вам надо найти судно. Трактирщик скажет вам, что в джунглях неподалеку обитают пираты, которым нужен человек в команду. Идите в джунгли и поговорите с ними. Те скажут, чтобы вы пошли в кабак и спросили разрешение у главного пирата. Главарь позволит вам вступить в команду. Плывите на “Isla Musle”, чтобы встретиться с вашей командой. Они очень обрадуются и пойдут пировать, а Дэниель позовет вас в свою комнату для переговоров. Она скажет вам, что судно на самом деле не утопло, а у ней ещё сохранилась копия древней рукописи инков, так что у вас есть все шансы заполучить обратно идол инков. Осталось только прочитать древнюю рукопись, а поможет вам в этом старик с маяка.


Спасенный старик согласится перевести текст, но для этого он хочет отправиться в путешествие вместе с вами. Дэниель подаст вам знак, что должна переговорить с вами в кабаке.

После рагзговора с Дэниель в кабак ворвется человек из вашей команды и сообщит вам, что английский флот вновь атакует вас. У врага будет иметься два линкора и одна каравелла – нехило, но побороть английские силы можно. После того, как вы разгромите английский флот, идите в старику и тот скажет, что перевод и завершен. Готовьтесь к большому плаванию!

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 17-я часть

Квест 17

Вы прибудете на загадочный остров инков. Нормально высадиться на остров вам будут мешать морские и наземные силы, так что пока вы их не разгромите, забудьте о дальнейших планах, кроме одного: вам потребуется захватить вражеский корабль “ManOwar”. Именно он пригодится в борьбе с «Черной жемчужиной».

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 18-я часть

Квест 18

После захвата вражеского судна, вы все-таки сможете высадиться на острове. Ваша следующая задача: прочесать вместе с Климентом и Дэниель джунгли в поисках замка Hugo. Доберитесь до замка, но прежде чем зайти в него вам потребуется пройти через огромный лабиринт.

Лабиринт – самая трудная и запутывающая часть игры, так что будьте внимательны при прочтении его прохождения. Перед вами три пути, три дорожки, три выхода. Дэниель пойдет налево, Климент – направо, вам же остается пойти вперед. Поднимитесь по лестнице и зайдите в большую комнату, где вам придется сразиться со скелетом. И опять вы стоите как рыцарь на распутье – пять дорожек и все одинаковые, или не все?...Внимательно посмотрите на пол и вглядитесь в маркировку около одного из выходов – скелет на солнце. Следуйте за этой маркировкой, и вы никогда не собьетесь с пути. Вскоре, вы попадете в другую комнату, на полу которой будет отмечен большой квадрат. Встаньте на квадрат и нажмите F3, чтобы положить идол. Откроется потайная дверь, и навстречу вам выйдут два скелета. Убейте их и пройдите в дверь. А на выходе вас уже будет ждать Дэниель с Климентом.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ – НА СЛУЖБЕ У АНГЛИЙСКОГО КОРОЛЯ.

Захват Оксбея.
Остров Оксбей, Город Оксбей:

Итак, вы начинаете игру в своей каюте. К вам сразу же подойдет Малькольм Хатчер. Из разговора с ним можно узнать много полезной информации относящейся к управлению персонажем и кораблем, к навыкам и способностям Натаниеля Хаука. Потом он предложит пройтись к торговцу и купить подзорную трубу получше. У того же торговца можно купить и шпагу. Дальше Малькольм предложит пойти в магазин и продать какао и кожу, а на вырученные деньги починить корабль и нанять команду. На этом обучение заканчивается. На вопрос «Что делать дальше?» он посоветует занять денег у ростовщика, купить на них шелк и сандал, а потом продать его в Редмонде. Но есть способ заработать денег получше: идите в магазин и поговорите с торговцем о делах. Он наверняка предложит вам груз, который нужно доставить на один из островов архипелага в течении месяца. Другой способ – трактирщик. Возможно, он предложит вам поговорить с торговцем, который только что вошел в таверну. Тот предложит вам сопроводить его на один из островов архипелага. По прибытии на место назначения вы получите заработанные деньги. Какой из трех способов выбрать – дело ваше. Как только вы сели на свой корабль, показывается заставка, из которой выясняется, что Оксбей захватили Французы. После заставки в «Судовом журнале» появится задание плыть на Редмонд и известить Сайлхарда (губернатора Английской колонии) о том, что Оксбей захвачен Французами. Правда можно не торопится, а заработать денег и опыта перевозкой грузов, сопровождением кораблей или торговлей. Про Пиратство (захват или уничтожение кораблей) и Контрабанду говорить еще рано т.к. корабль маловат и слабоват, да и герой еще «зеленый» (слабак).

Редмонд:

Перейти к губернатору с помощью «быстрого» перехода не получится т.к. перед его резиденцией вас остановит солдат и спросит вас, что вы хотите от губернатора. При словах о захвате Оксбея он пропустит вас. Разговор с Сайлхардом будет не совсем приятным. В общем, в связи с захватом Оксбея и недостатком денег в казне, да еще и нехваткой военных кораблей, губернатор намеревается конфисковать все частные суда в том числе и ваше. Но так как этот вариант вас не устраивает, то вы поступаете на службу «Английской Короне», которую в архипелаге представляет Роберт Сайлхард. Действовать вы будете самостоятельно, а первым заданием будет проникнуть в захваченный Оксбей, узнать как относятся к захватчикам местные жители, и если повезет узнать о дальнейших планах Французов.

Разведываем обстановку.

Как вы уже, наверное, увидели на о. Оксбей есть 2 города – Оксбей (захвачен Французами) и Гринфорд (Английский). В Оксбей без боя не попасть, так что плывите в Гринфорд и выходите через ворота слева (по пути вам попадется церквушка). Вот примерный маршрут перехода Гринфорд-Оксбей: все время прямо, руководствуясь указателями.

Остров Оксбей, Город Оксбей:

Единственное место, где можно что-то разузнать – таверна. Расспросите трактирщика. Он скажет, что недавно слышал, что Французы говорили про корабль с боеприпасами. Детали можно узнать у Валентина Массони. Его нужно споить. После второй кружки рома он примет вас в команду, а потом под предлогом пойти к тете и племянницам за городом, вы уходите из таверны. Охрана у ворот попросит объяснить ваше рвение выйти из города. Скажите, чтобы они спросили Валентина, и вас пропустят. Отойдите подальше от ворот и остановитесь. Валентин начнет разговор (он должен сделать это дважды). Он наконец-то догадается, что вы Английский шпион но вот только он настолько пьян, что и шпагу вытащить не сможет. Дальше все понятно. Идите обратно в Гринфорд и плывите на Реднонд.

Редмонд:

Идите к Сайлхарду и доложите о том, что вы узнали. В следующем задании нужно будет любым способом помешать барку «Oiseau» доплыть до Оксбея. Плывите на Фале-де-Флер.

Саботаж.
Фале-де-Флер:

На пристани вас встретит «экскурсовод». Не отказывайтесь от его услуг т.к. это матрос с барка «Oiseau». Он расскажет, что конвойное судно уже прибыло, а его капитан в таверне. Идите в таверну, спросите трактирщика про капитана брига «Le Requin» и он отправит вас наверх. Предложите капитану брига уступить сопровождение «Oiseau» за 3000 пиастр. Он даст вам грамоту для начальника порта (за такие деньги врядли кто-то откажется от такой халявы). Начальник порта живет в двухэтажном доме слева от пристани (если стоять лицом к морю). Скажите, что вы прибыли сопровождать барк «Oiseau» и он отправит вас познакомится с капитаном судна. Тот готов к отплытию «хоть сейчас» (если бы он знал, что это его последние плавание, он бы врядли так рвался в море).

Информатор.
Редмонд:

Идите к Сайлхарду и доложите, что барк с боеприпасами не доплыл до Оксбея и получите следующее задание – сопроводить судно с солдатами В Гринфорд, встретится там с агентом, а потом высадить солдат в назначенном месте. Второй частью задания будет пробраться на Оксбей и в таверне встретится с Английским шпионом.

Остров Оксбей, город Гринфорд:

На пристани вас встретит агент (ну и видон же у него!). Он скажет, что высадить солдат надо ночью в «Заливе Серой Скалы». Там вас поджидает Французская засада. После бойни вы оказываетесь в таверне Гринфорда и разговариваете с капитаном транспортного судна. Ничего важного. Теперь путь лежит в г. Оксбей. Маршрут тот же, что и раньше.

Остров Оксбей, Город Оксбей:

Идите в таверну и спросите трактирщика про Тобиаса (Английский шпион). Он скажет, что лже-француз на втором этаже, за столиком углу. После разговора с Тобиасом будет драка (3 Француза). Потом нужно будет быстро добежать до верфи. Хозяин верфи спрячет вас и направит французов по ложному следу. Взамен он попросит доставить сундук в таверне в Редмонде. Следующим шагом в выполнении основного задания будет встретить француза-предателя Ребель в таверне и передать, что встреча с Тобиасом переносится за таверну, у городской стены. После разговора с Ребелем и Тобиасом, нужно будет свалить из города на корабле француза. На выходе из города в порт солдатам-охранникам нужно сказать, что вы «сопровождающие» капитана и у вас будет время добежать до корабля и отчалить. В море вас будет атаковать форт, и 3 корабля.

Редмонд:

Вы сразу же окажитесь у Сайлхарда. Он сообщит, что вскоре Английская эскадра будет штурмовать Оксбей, а вы будете помогать им. Чтобы известить вас о начале операции, губернатор пошлет в таверну агента. Быстро попасть в таверну не удастся т.к. перед зданием вас будут ждать двое пиратов. Они потребуют сундук (тот, который дал вам владелец верфи в Оксбее). Отдайте его пиратам иначе они вас убьют (их убить невозможно!!!). В таверне не будет никого, кроме женщины (Даниель Грин) и мужика (Ральф). Поговорите с Даниель. Она с Натаниелем, похоже, давние друзья (а вашему герою она даже нравится). После разговора в таверну зайдут солдаты. Один прямо-таки нарывается на неприятности (я бы на месте героя порубил бы его на части и скормил акулам!). Всех солдат придется перебить (жить им чтоли всем надоело!?!). В потасовке погибнет Ральф (спасти его невозможно). Даниель посоветует плыть с острова куда подальше и убегает из таверны. Свалить с острова не получится т.к. после ухода Даниель в таверну зайдут солдаты и арестуют вас (ЗА ЧТО??? Убил бы всех, если бы можно было!). Из тюрьмы вас выпустит Сайлхард (вот так дела!). В придачу к свободе он еще извиняется и денег дает. В резиденции вы узнаете, что Оксбей освободили без вашей помощи. Он даст вам задание поймать предателя Рауля Реймса, который скорее всего на пиратском острове Кабрадас Костиллас.

Предатель Рауль Реймс.
Кебрадас Костиллас:

Между причалом о фортом спросите кого-нибудь про Реймса. Ответ – таверна. В таверне спросите трактирщицы про Реймса, но она вам ничего не скажет. Выходите из таверны. К вам подойдет «Пират». Он, за 1500 пиастр, скажет, что Реймс собирался на о. Консейсао к контрабандистам.

Консейсао:

В городе спросите у трактирщика про Реймса. Он слишком труслив, чтобы сказать что-нибудь про Реймса. На улице к вам подойдет «Контрабандист». Он предложит показать путь в «логово Контрабандистов». Если вы надавите на «контрабандиста», он вас проведет к главарю (Камилло Мичадо).

Остров КОНСЕЙСАО, Логово Конрабандистов:

Мичадо уже знает кто вы, но все еще хочет поговорить. Он скажет, что Реймс был в «Логове Контрабандистов» но недавно уплыл в неизвестном направлении. На просьбу обыскать дом Реймса, Мичадо ответит отказом, а в добавок поставит у входа в дом охрану. Дом расположен справа от входных ворот (у двери стоят двое охранников). Обойдите его (ближе к воротам) и войдите в него (ночью). Внутри Натаниель найдет судовой журнал Реймса, после чего в дом войдут охранники (те, которые у двери стояли). Убейте их и уходите из «Логова Контрабандистов».

Вот примерный маршрут перехода Контрабандисты-Консейсао:

От выхода из «Логова Контрабандистов» идите прямо, потом еще раз прямо, а потом первый поворот направо и прямо.

Редмонд:

Доложите губернатору. Он разочарован вами, но дает не совсем заслуженные деньги и следующее задание – отвезти письмо главарю пиратов.

Письмо пиратам.
Кебрадас Костиллас:

Отдайте письмо и возвращайтесь. (кстати, в письме просьба найти Реймса)

Редмонд:

Доложите Сайлхарду и получите «несколько личное» задание – захватить (только абордаж!!!) корабль Алистара Гарсиласио на Дувезене.

Коллекция Сайлхарда.
Дувезен:

Спросите трактирщика про пиратский форт в джунглях Дувезена. Он пойдет «уладить это дело» и к вам вскоре подойдет «Пират». Он предложит выйти за ворота и поговорить там. За воротами он предложит 2 варианта – проведет вас за деньги или подскажет дорогу. (как по мне так лучше за деньги, но дорога понадобится – 2 раза прямо, потом на право, и еще раз прямо (там на перекрестке идол стоит)).

Остров Дувезен, Форт пиратов:

Идите в «дом главаря пиратов на Дувезене». Дом справа от входа. Выясняется, что у него одни неприятности с этим кораблем, но груз почти в порядке. Не хватает всего одного идола. Но вот только наглый пират потребует 10000 пиастров.

Редмонд:

Доложите о выполненном задании, и получите следующее – доставить недавно схваченного пирата из Гринфорда на Редмонд.

Пират-пленник.
Остров Оксбей, город Гринфорд:

Идите в тюрьму (на развилке вправо, не доходя до ворот), но там вас обломают – пиратка сбежала (почему пиратка? Узнаете позже).На выходе из тюрьмы вы встретите женщину, которая попросит спасти алхимика-изобретателя, которого собираются сжечь возле тюрьмы. Отмазаться от его спасения не удастся, а «поджигателей» придется убить. Аурентиус (алхимик) предложит пойти в локацию «Маяк»

И снова охота на Реймса…
Остров Оксбей, Маяк:

Там вы встретитесь с той же дамочкой, которая так нужна была офицерам в таверне в Гринфорде (перед штурмом Оксбея). А позже выяснится, что именно она сбежала из тюрьмы. Ну а на десерт она сообщит вам, что ищет Реймса! Вот свезло, так свезло! Место обитания Реймса знает ее друг – Винсен. Теперь нужно сплавать на Редмонд и доложить Сайлхарду об удачном стечении обстоятельств (т.е. про Реймса). Возвращайтесь через несколько дней и поговорите с Даниель. Она скажет, что Реймс не Дувезене.

Дувезен:

Винсент – друг Даниель – в таверне. Он скажет, что Реймс сидит за крайним столиком слева от двери. Поговорите с Раулем и он предложит пройти в его дом за городом. У выхода из города вас догонят 3 человека. Их придется убить. Маршрут к дому Реймса: два раза прямо и налево.

Остров Дувезен, Дом в джунглях:

Заходите в дом. Там «картина Репина «Приплыли» - Реймс почти мертв. На слова Натаниеля, что он служит Сайлхарду, Даниель вытаскивает шпагу и бьет героя до полусмерти. Потом вы слышите последний разговор Реймса с Даниель. Оказывается, что Сайлхард использовал вас (героя), желая загребсти сокровища древних инков, а пропавший идол – ключ к сокровищам. После разговора герой очнется полностью живым. Теперь ваш путь лежит на остров Исла Муелье

ЧАСТЬ ВТОРАЯ - В ПОИСКАХ ИСТИНЫ.

Падре-ростовщик.
Исла Муелье:

Идите в церковь. Но падре Домингес не хочет вас туда пускать, пока вы не вернете ему похищенные документы. Их похитил Ферро Черезо. Он в таверне. Черезо скажет, что бумаги это компромат на падре Домингеса. Но вот отдавать или продавать документы Черезо не хочет. Придется взять его корабль на абордаж (он стоит в порту). Выходите в море и абордируйте судно. Падре Домингеса можно шантажировать бумагами и потребовать еще 5000 пиастров в добавок к доступу в библиотеку. В судовом журнале вы можете прочитать информацию по заданию.

Глиняные таблички.
Остров Оксбей, город Гринфорд:

Выходите из города через ворота «каньон Оксбея» (по левому краю города). Идите прямо, пока не увидите высокий деревянный забор. Это и есть «Шахты Оксбея». Зайдите в дом старшего офицера, расспросите его. Он отправит вас в шахту (она находится рядом с его домом). Найдите чернокожего раба Либорио Драго. Он согласится помочь, если вы его выкупите. Заплатите старшему офицеру 1000 пиастров. Теперь Либерио расскажет, что был в шахте один парень. Он снял копии с табличек и уплыл на остров Исла Муелье. Еще он добавит, что приезжала и женщина (видимо Даниель).

Месть.
Исла Муелье:

Расспросите трактирщика. Он скажет, что недавно заходила Даниель. Она была расстроена. Выходите из таверны и спасите Даниель, убив 3-х наемников. В течении разговора герои решают нанести визит (совсем не «вежливости») Сайлхарду. Даниель присоединится к вашей команде (к ее умениям присоединится еще и бессмертие). Плывите на Редмонд.

Редмонд:

К Сайлхарду пробираться будете через окно. Сайлхард ничего путного не скажет и позовет охрану. После боя Даниель предложит разделится. Вы будете искать статуэтку в Гринфорде. Она находилась у покойного Джиральдо Фигуейры.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ – В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ.

Идол.
Остров Оксбей, город Гринфорд:

Идите в таверну и поговорите с трактирщиком по поводу идола. Тот сообщает, что идол находится у начальника гарнизона. Идите в тюрьму. Поговорите с начальником гарнизона (он слева за столом). Он скажет, что губернатор Сайлхард приказал никому не отдавать идола, если этот кто-то не предъявит соответствующей бумаги (умен не по годам!). На вас нападают охранники и капитан, убейте их (ну, теперь-то привыкли?). Сайлхард, оказывается, приказал отправить статуэтку с первым кораблем на Редмонд, но судно еще в порту Гринфорда - бегите туда. Сразу после выхода в море вы оказываетесь под огнем форта. Как можно скорее уплывайте от него на безопасное расстояние. Там будет вражеский фрегат (он, скорее всего, сам подплывает к нашему кораблю), берите его на абордаж. Плывем к маяку. Там к нам подбежит алхимик и скажет, что Даниель еще не появлялась (все понятно, она на Исла Муэлье). Выходите в море с целью всем показать, где кузькина мать зимует, но не тут-то было... Красочная заставка - шторм. А заставки не просто так показывают... Так и есть. Море смыло героя с корабля и выкинуло на берег Дувезена.

Шторм.
Гавань Дувезена:

Ни денег, ни команды, ни корабля. На самая приятная ситуация. Единственное, что осталось – ваше снаряжение. Сперва нужно попасть в город. Вот маршрут: из гавани только один выход, дальше от идола налево, потом прямо, на развилке налево, прямо мимо водопада.

Дувезен:

Идите в таверну. О вашем корабле никто ничего не слышал, но трактирщик предложит поискать работу у пиратов. Вот путь к пиратам: прямо мимо водопада, прямо, на развилке направо, прямо мимо идола. Идите в таверну. Слева за столиком (ближе к трактирщику) сидит «капитан». Он дает 200 монет за работу матросом. Но вы же не матрос, а крутой капитан. Так покажите, кто главный! Доведите разговор до драки, убейте выскочку и получите его корабль. Корабль стоит в бухте (от идола налево). Плывите на Исла Муелье.

Исла Муелье:

В порту вас ждет и корабли и команда. Вся команда очень рада видеть вас. В таверне, посреди пирушки из верхней комнаты спускается Даниель и портит весь кайф. Она ждет вас наверху, в комнате. Но не думайте увидеть «постельную сцену». Это, возможно еще впереди. Наговорившись вдоволь плывите на Оксбей, в локацию Маяк.

Засада.
Остров Оксбей, Маяк:

Идите к маяку, входите в него. Внутри, естественно засада. Офицеры-смертники сообщат, что изобретатель в тюрьме. Кроме захвата Гринфорда в голову ничего не приходит. Даниель атакует с суши, а вы с моря. Корабль нужен побольше (желательно Линкор, минимум Фрегат). Если линкор, то можно идти на пролом, но пушки должны быть максимального калибра. Если Фрегат, то поставьте кулеврины максимального калибра и купите много бомб. Станьте на самом входе в бухту, чтобы огонь форта вас не доставал и бомбите. Далее нужно высадится на форт и перебить кучу офицеров-самоубийц. Скоро вы встретите Даниель и далее все пойдет само собой. В таверне вам сообщат, что к Гринфорду движется английская эскадра. Даниель будет командовать фортом, а вы – с моря (лично я захватил два Линкора и продал их, а вы делайте что хотите). Теперь ваш путь лежит на остров Коэль Роа.

Артефакт.

В прибрежных водах вас поджидает эскадра и Сайлхард на Ман-о-варе. Без промедления берите Ман-о-вар на абордаж (лучший корабль в игре), т.к. в финальной битве без ман-о-вара не выиграть. Потопите все остальные корабли и высаживайтесь на острове.

Остров Коэль Роа:

Идите к пирамиде и поднимайтесь на самый верх. Вы окажитесь в лабиринте. Там вы разделяетесь. Вам достается центральный проход. Запутаться достаточно сложно. Идите по знакам на полу (они выглядят одинаково – солнце-череп. Идти нужно в сторону черепа). Перебив кучу скелетов (если не повезет), вы дойдете до места, где нужно поставить идола. Откроется проход. За этим проходом троица воссоединится (мне интересно как алхимик-изобретатель прошел через толпу скелетов?). Идите к синему телепорту, потом пойдите к тому, который на лестнице, затем дойдите до места, где можно пройти по огромной центральной балке, а потом уже к сокровищам. Далее следует мультик из которого можно сделать вывод: не трогайте неизвестных вам вещей.

"Черная жемчужина".

Сбежав из рушащегося храма садитесь в корабль и отчаливайте. На выходе из бухты вас поджидает «Черная жемчужина» - корабль скелетов. В первой версии игры (без патча) жемчужину можно потопить в честном бою, но это достаточно сложно. Есть способ и полегче. Жмите на способности, далее на иконку с шаром (артефакт из храма). Скелетов хорошенько встряхнуло и у жемчужины осталось около 20% корпуса. Еще десяток залпов и «Черная жемчужина» на дне океана. Посмотрите финальную заставку. У Даниель с Натаниелем Haapy End. Но скелеты отнюдь не хотят сдаваться…


Суть игры заключается в верной расстановке камней в ряд, чтобы они исчезли. Но надо это сделать с максимальной точностью, чтобы захватить еще пару тройку камней, при этом у Вас ограниченное количество ходов. Чем больше не истраченных ходов у Вас осталось, тем больше очков вы заработаете.

Чит код на камень с молнией - gond#stand1 - заменяет в указанном месте обычный камень на другой, с молнией. Молния - разбивает все по горизонтали.

читы

Код на камень Звезда - star#stand32 - устанавливает звезду - взрывает все камни одного цвета, на который вы поменяли.

Добавить себе 3 молота - stone_42%ewq- разбивает любой не нужный Вам камень в Сокровище пиратов

Прибавить 3 Вихря - storm_32&ewt - способен перемешать заново все поле игры.

Закончились жизни? - код - life_dew@er - добавит 5

Чит код на 1000 золота в Сокровища пиратов вконтакте - gold_12#v$r

Добавить себе 3 молнии - уничтожает любой столбец на поле игры.

Хотите быстро пройти игру Сокровища пиратов - введите чит - ds*pos@x!w и получите звездный посох , который в начале каждого раунда будет давать вам звезду

Чтобы команда не просила Ром пропишите - down*rom@13

С этими читами вам будет очень легко пройти игру на одном дыхании и оставить далеко позади своих друзей по баллам.

Текст о вводе чита скрыт, возможно вы не выполнили

Внимание!!! Чтобы защитывались просмотры тем надо находиться на каждой странице МИНИМУМ 1 минуту.


Close